Стиль компании, производящей газированные напитки

Александр и Антон — два учредителя новой компании-производителя газированных напитков планируют захват рынка. Выделяться на полке и бороться за покупателя они решили качеством, приятным вкусом, эстетичным оформлением. Сегодня в супермаркетах представлены недорогие газировки с синтетическими вкусами, лимонад Алеанто должен отличаться ценой и дизайном этикетки.

Для Александра много позже Ан2 создавало бренд «Вкусно»

Дизайн этикеток серии газированных напитков

Задача по дизайну этикеток — создать у целевой аудитории впечатление качественного продукта, повысить ценность и оправдать стоимость.
Спокойный дизайн, аккуратная вёрстка, сдержанная цветовая гамма и стеклянная бутылка создают впечатление дорогого продукта. Вкус напитка это подтверждает и радует.

Презентер Алеанто

Показать товар лицом, донести выгоды сотрудничества  и сверстать так, чтоб было интересно читать — посильная дизайнерская задача.

Брендбук — книга правил по работе с брендом Алеанто

Этапы работы над дизайн проектом

Брифинг собственников, постановка дизайн-целей.
Создание логотипа компании Алеанто, доработка выбранного варианта.
Концепт дизайн этикетки лимонада.
Вёрстка серии этикеток.
Брендбук — руководство по использованию стиля Алеанто.

 

Подход Ан2 к созданию фирменных стилей читайте в статье.

2013, Сентябрь

Команда проекта

Ольга Андреева Руководитель
Залилова Лиля Графический дизайнер

Заказчик

стоимость

Сроки

Поделитесь

Посмотрите другие проекты

«Эдельвейс»
Жилой дом
Торговля

«Весна»
Жилой дом
Торговля

Верника
Клиника здоровья
Медицинские услуги

КОМОС-СТРОЙ
Настенный календарь
Недвижимость и строительство

Напишите нам

[contact-form-7 404 "Not Found"]

×
Напишите нам
[contact-form-7 404 "Not Found"]
×