Задача:

Разработать рекламную кампанию жилого комплекса «А11»

А11-5 и А11-4. Рекламные кампании

Концепция рекламной кампании

Идеей стало спортивное соревнование за первенство в продажах между двумя объектами одной строительной компании. Стартует А11-5. А11-3 уже продается, А11-5 выходит на продажи и готовится А11-4. Забег спортсменок, представляющих номера домов – основа первого модуля. Второй модуль – группа чирлидерш, которые активно поддерживают спортсменов. Красивые молодые спортсменки, солнце, зелень, новая квартира – все атрибуты счастья!






Этапы работы над проектом:

  1. Брифинг, уточнение концепции заказчика.
  2. Дизайн-концепт рекламной кампании.
  3. Выбор видов спорта и схема модуля.
  4. Организация и проведение фотосессии.
  5. Дизайн и верстка рекламных материалов.
    Дизайн серии модулей в печатные СМИ, дизайн билборда, дизайн листовки, дизайн щита на стройку.

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.