Задача:

Разработать стили компании и дизайн линейки газированных напитков Алеанто

Алеанто. Фирменный стиль

Александр и Антон — два учредителя новой компании-производителя газированных напитков планируют захват рынка. Выделяться на полке и бороться за покупателя они решили качеством, приятным вкусом, эстетичным оформлением. Сегодня в супермаркетах представлены недорогие газировки с синтетическими вкусами, лимонад Алеанто должен отличаться ценой и дизайном этикетки.

Для Александра много позже Ан2 создавало бренд «Вкусно».

Дизайн этикеток серии газированных напитков

Задача по дизайну этикеток — создать у целевой аудитории впечатление качественного продукта, повысить ценность и оправдать стоимость.

Спокойный дизайн, аккуратная вёрстка, сдержанная цветовая гамма и стеклянная бутылка создают впечатление дорогого продукта. Вкус напитка это подтверждает и радует.

Презентер Алеанто

Показать товар лицом, донести выгоды сотрудничества и сверстать так, чтоб было интересно читать — посильная дизайнерская задача.

Брендбук — книга правил по работе с брендом Алеанто:



Этапы работы над дизайн-проектом:

  1. Брифинг собственников, постановка дизайн-целей.
  2. Создание логотипа компании Алеанто, доработка выбранного варианта.
  3. Концепт дизайн этикетки лимонада.
  4. Вёрстка серии этикеток.
  5. Брендбук — руководство по использованию стиля Алеанто.

Подход Ан2 к созданию фирменных стилей читайте в статье.

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.