Дизайн информационного стенда «Пойдём гулять!»

Разработали дизайн информационного стенда для социального проекта «Пойдём гулять!». Проект собрал средства на инклюзивную детскую площадку, оборудованную для особых детей.

Поделиться

Основной принцип дизайна наружной рекламы — краткость

Принцип наружной рекламы прост — надо кратко рассказать о себе. Так, чтоб за 3-4 секунды можно было понять основную мысль. Клиенту же, который погружен в своё дело, сложно рассказать в 5 минут о проекте, которым он живёт и может говорить часами. Из текстов и картинок, предоставленных Александрой Семёновой, руководителем проекта «Пойдём гулять!», сложно было создать читаемый стенд.

Ассоль Дизайн инфостенда

Пришлось предложить варианты с сокращённым текстом, выбрать из многочисленных фотографий немногие, и вот результат — читаемый, заметный, с крупными заголовками и ёмкими текстами ролл-ап, понятный даже малым детям. Мнение команды «Ан2»: дизайнер должен вчитываться в тексты и выходить за рамки оформительства. Это работа со смыслами и акцентами.

Ассоль Дизайн инфостенда

Отзыв Александры Семёновой:
Выставка «Пойдём гулять!» открылась! Спасибо за прекрасный дизайн Ольге Андреевой и команде «Ан2». Мы вместе уже целый год! Креативная команда «Ан2» совершенно бескорыстно делает наш проект красивым и визуально понятным: начиная от логотипа и дизайна фотоплакатов до обобщения опыта проекта на одном(!) баннере. Как возможно уместить всю годовую работу на одном баннере и сделать месседж максимально прозрачным и доступным для восприятия — знает настоящий мастер своего дела Ольга Андреева! Спасибо, Ольга, Светлана, Андрей, Алексей, Софья, Алина и вся команда «Ан2»!

Ассоль Дизайн инфостенда

Другие истории рекламных кампаний от агентства Ан2.

Команда

Алина Идрисова

Дизайнер

Алина Идрисова

Заказчик

Ассоль

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи