Задача:

Логотип
и дизайн материалов

Чекерил. Земельные участки

Чёткий и молодёжный логотип для земельных участков под ИЖС, расположенных вблизи популярного горнолыжного курорта Чекерил.
Ядро целевой аудитории – молодые люди (25-40 лет), специалисты, предприниматели и топ-менеджеры, увлекающиеся спортом.

Рекламная концепция «завязана» на спорте и активном отдыхе, тема сноубординга выбрана основной ввиду близости горнолыжного курорта.
Идею иллюстрируют яркие, эмоциональные имиджи, поддержанные непринуждённым сленговым слоганом.





Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.