Задача:

Разработать стиль жилого комплекса «Добродом», дизайн рекламной кампании и дизайн рекламных носителей для компании «Комос-Строй»

Добродом. Стиль и рекламная кампания

Концепция рекламной кампании ЖК «Добродом»

Один из неочевидных плюсов покупки жилья в новостройке – хорошие соседи. В новых домах покупают квартиры люди с высоким достатком и позитивным настроем, там нет злобных бабок, наркоманов и алкоголиков. На этом бонусе мы и выстроили рекламную концепцию дома. Основа рекламного изображения — огромный живой логотип, населённый добрыми соседями. Получился очень чистый светлый модуль, заряженный оптимизмом. В тематических журналах по продаже квартир он сразу выделяется своей чистотой и позитивом.



Этапы работы над рекламным проектом:

  1. Брифинг заказчика.
    Изучение характеристик жилого комплекса, гипотезы о представителях целевой аудитории.
  2. Разработка рекламной идеи, рекламная дизайн-концепция.
  3. Создание рекламной иллюстрации.
    3d-моделирование логотипа, подбор фотографий в фотобанке, создание коллажа из отобранных материалов.
  4. Дизайн рекламных носителей.
    Дизайн модулей в печатные СМИ, дизайн билборда, дизайн листовки, дизайн щита на стройку.

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.