Задача:

Разработать рекламную кампанию для жилого комплекса «Добродом»

Добродом. Рекламная кампания

Концепция рекламной кампании

Жилой комплекс «Добродом» — дом добрых соседей. Это дружба и поддержка, совместное творчество и общие интересы.





Этапы работы над проектом:

  1. Дизайн-концепция.
    Продолжаем идею прошлой рекламной кампании — дом добрых соседей.
  2. Создание рекламной иллюстрации.
    Коллажируем на основе фотографий со стоков. Было несколько сложностей — позы людей с фотографий подходили для модуля, однако не все лица были «местными». Поэтому дизайнер взял на себя ответственную роль пластического хирурга и сделал пересадку лиц.
  3. Дизайн рекламных материалов.
    Созданы дизайн билборда, оформлен 84-метровый забор, который огораживает стройку дома, и свёрстаны рекламные модули в СМИ.

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.