Добрая реклама жилого комплекса
Разработка идеи рекламной кампании, дизайн рекламных носителей жилого комплекса «Добродом».
Поделиться
Концепция рекламной кампании
Рекламная кампания про добро обращается к нашим тёплым чувствам, таким, как чувство поддержки и взаимопомощи. Жилой комплекс «Добродом» на Удмуртской уже полюбился ижевчанам: и место удобное, и дом хороший, и соседи добрые. Второй дом жилого комплекса «Добродом» выходит на продажи.
Для него мы и делали рекламную кампанию.
Этапы работы над проектом:
- Разрабатываем концепцию.
Предлагаем заказчику 15 идей с набросками на выбор, победила концепция «Твори добро и …». - Пишем слоганы.
Лаконичные и ёмкие, ничего лишнего. Сильные фразы дополняют яркие изображения. - Подбираем изображения с людьми.
В этот раз обошлось без пересадки лиц: подходящие фото нашлись на фотостоках сразу. - Создаём дизайн и верстаем материалы. Рецепт такой: компонуем фото, вставляем тексты, добавляем стиль «Добродома»! Итого: 3 вида билбордов и листовка.
- Рисуем раскадровку для ролика.
Разрабатываем последовательность кадров и рисуем каждый из них отдельно. Ролик вы увидите на светодиодных экранах города.
Ещё больше работ – рекламных кампаний от Ан2.