Задача:

Разработка идеи рекламной кампании, дизайн рекламных носителей для ЖК «Добродом»

Добродом-2. Рекламная кампания

Концепция рекламной кампании

Рекламная кампания про добро обращается к нашим тёплым чувствам, таким, как чувство поддержки и взаимопомощи. Жилой комплекс «Добродом» на Удмуртской уже полюбился ижевчанам: и место удобное, и дом хороший, и соседи добрые. Второй дом жилого комплекса «Добродом» выходит на продажи.

Для него мы и делали рекламную кампанию.



Этапы работы над проектом:

  1. Разрабатываем концепцию.
    Предлагаем заказчику 15 идей с набросками на выбор, победила концепция «Твори добро и …».
  2. Пишем слоганы.
    Лаконичные и ёмкие, ничего лишнего. Сильные фразы дополняют яркие изображения.
  3. Подбираем изображения с людьми.
    В этот раз обошлось без пересадки лиц: подходящие фото нашлись на фотостоках сразу.
  4. Создаём дизайн и верстаем материалы. Рецепт такой: компонуем фото, вставляем тексты, добавляем стиль «Добродома»! Итого: 3 вида билбордов и листовка.
  5. Рисуем раскадровку для ролика.
    Разрабатываем последовательность кадров и рисуем каждый из них отдельно. Ролик вы увидите на светодиодных экранах города.

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.