Рекламная кампания и персонажи жилого комплекса

Девочка Элли, Страшила, Дровосек и Трусливый лев помогают продавать новые квартиры.

Поделиться

Элли и Ко. Вы в прекрасной компании!

Идея рекламной кампании жилого комплекса «Элли»:

Сказка, которая превращается в реальность. Надо только постараться. Поверить в себя. И тогда ты приобретёшь мудрость, познаешь любовь, преодолеешь страх и попадёшь домой.

Домой… Какие тёплые ощущения вызывает это слово. Время с интересной книгой на диване дождливым вечером, окна нараспашку солнечным днём, творческий беспорядок, за который тебя никто не ругает…

Что-то я увлеклась.

Мысль взять за основу рекламной кампании сказку Волкова принадлежит заказчику, визуальное воплощение (образы персонажей, дизайн рекламных носителей) создано в «Ан2».

Элли и Компания Рекламная кампания

Рекламные герои

Сокращённый путь создания рекламных героев представлен на рисунках ниже. Дизайнер Андрей Мартьянов использовал смешанную технику:

  • Эскиз от руки.
  • 3d-моделирование и визуализация.
  • Доработка персонажа в графическом редакторе.

Элли и Компания Рекламная кампания
Элли и Компания Рекламная кампания
Элли и Компания Рекламная кампания

Стиль жилого комплекса

Рукописный логотип уникален, создан в единственном экземпляре. Слоган и преимущества комплекса — дружелюбная каллиграфия.

Стиль жилого комплекса «Элли и Компания» поддержан акварельными элементами, которые перекликаются с декорированием главных героев.

Элли и Компания Рекламная кампания
Элли и Компания Рекламная кампания

Визуализация дома, которого нет

Для проекта сделана 3d-визуализация жилого комплекса и аэросъёмка, что позволило наглядно показать и местоположение, и детскую площадку, и вписать будущий дом в текущую ситуацию.

Элли и Компания Рекламная кампания
Элли и Компания Рекламная кампания
Элли и Компания Рекламная кампания

Рекламные носители

Яркий и светлый дизайн билборда был заметен в городе.

Элли и Компания Рекламная кампания

В рекламном буклете применили новый подход, когда предоставленный материал сокращается за счёт замены текста иллюстрациями без потери информативности. Демонстрируем наглядно технологию, двор, дом и его местоположение, вид из окна, отделку квартир и мест общего пользования.

Итог командного труда дизайнера и 3d моделлера — легко читаемая брошюра, показывающая в 5 секунд преимущества жилого комплекса.

Элли и Компания Рекламная кампания

Счастливые покупатели уходят с подарками

Элли и Компания Рекламная кампания

Рекламные ролики вышли на экранах города на перекрёстках

Видео-презентация жилого комплекса 15 секунд:

Презентационный ролик жилого комплекса от сценария до реализации создан в рамках дизайн-студии «Ан2».

Дизайнеры «Ан2» подготовили материалы на сайт застройщика.

Другие истории рекламных кампаний от агентства Ан2.

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи