Задача:

Структура, содержание (создание образов, фотосессия, тексты) и дизайн каталога «Весна 2015» для торгового центра «Флагман»

Флагман. Дизайн каталога

Для кого-то весна — это грачи, ручейки, каникулы или отпуск. А для шопоголиков весна — это время новых коллекций и покупок. Чтобы рассказать обо всех трендах и новинках этой весны, мы разработали весенний каталог «Флагман».








Этапы работы над проектом:

  1. Разработана структура каталога, найдены темы рубрик.
  2. Собраны тренды моды.
  3. Подбор моделей и их образов.
  4. Организация фотосессии: одежда, аксессуары и места съёмки.
  5. Создание текстового контента.
  6. Обработка фотографий, дизайн и вёрстка.
  7. Корректура и проверка.
  8. Подготовка в печать.
  9. Изготовление тиража в типографии.

Арт-директор Светлана Никитина — идеолог проекта. Она координировала работу специалистов: арендаторов, моделей, стилистов, визажистов, парикмахеров, фотографов, дизайнеров, зверюшек и даже родителей маленьких моделей.

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.