Задача:

Структура, содержание (создание образов, фотосессия, тексты) и дизайн каталога «Осень 2015» для торгового центра «Флагман»

Флагман. Дизайн каталога

Осень — это не повод закутываться в бесформенные вещи и прятать всю яркую одежду. В новом осеннем каталоге для ТЦ «Флагман» мы решили напомнить, что осень может быть яркой.

Разработка нового каталога для привлечения посетителей в торговый центр и демонстрации ассортимента.

Идею номера предложил Заказчик: «family look» — обновление гардероба к осени как семейная традиция. Наверняка, многие помнят школьные базары: походы за новой формой, обувью и бантами для школьной линейки. Незабываемо.
Создать «family look» непросто, а сроки горят, но мы любим трудные задачки. Все распланировали до секунды. Три, два, один… работаем!





Этапы работы над проектом:

  1. Разработана структура каталога, найдены темы рубрик.
  2. Собраны тренды моды.
  3. Подбор моделей и их образов.
  4. Организация фотосессии: одежда, аксессуары и места съемки.
  5. Создаем текстовый контент.
  6. Обработка фотографий, дизайн и верстка.
  7. Корректура и проверка.
  8. Подготовка в печать.
  9. Изготовление тиража в типографии.

Арт-директор Светлана Никитина — идеолог проекта. Она координировала работу специалистов: арендаторов, моделей, стилистов, визажистов, парикмахеров, фотографов, дизайнеров, зверюшек и даже родителей маленьких моделей.

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.