Задача:

Разработать дизайн рекламных кампаний «Суровый шопинг», «Рассрочка» и «Черная пятница»

Флагман. Рекламные кампании

С ТЦ «Флагман» мы сотрудничаем давно. Иногда разрабатываем целые рекламные кампании, а иногда выполняем только визуализацию идей. Представляем микс из трёх акций: «Рассрочка», «Чёрная пятница» и «Суровый шопинг».

Дизайн рекламной акции «Рассрочка»

Чтобы отправиться на шопинг в ТЦ «Флагман», необязательно ждать следующей зарплаты, все покупки можно совершить в рассрочку. Ничто лучше цифр это не покажет. Поэтому основной акцент сделали на 0% первого взноса и переплаты. В качестве дополнения — девушка в ярких туфлях и с яркой сумочкой, ничего лишнего.


Дизайн рекламной акции «Чёрная пятница»

Ставшая уже традиционной для «Флагмана» акция «Чёрная пятница» на этот раз воплотилась у нас в образе дерзкой девушки-бандитки. Всё, как в крутых боевиках: Она, заложница и пистолет. Жертвами падут только цены. Внимание, это «ограбление по-флагмански»!


Дизайн рекламной акции «Суровый шопинг»

Зачем изобретать велосипед, если можно просто сделать классный тюннинг? Вдохновением для нас послужил фильм «Шопоголик». Мы решили сохранить образ главной героини, её неуклюжую позу, набитое покупками такси, но превратить фотографию в рисунок. Дизайнеры отрисовали каждую деталь. Работа кропотливая, но мы справились. Заказчик доволен.



Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.