Задача:

Разработать рекламный модуль жилого комплекса «Гармония»

Гармония. Рекламный модуль

Мы взяли за основу важный для потребителей фактор окружения дома лесом, природой. Было несколько визуальных идей, совместно с клиентом остановились на концепции острова как символа особой экосистемы жилого комплекса «Гармония».



Этапы работы над проектом:

  1. Изучение ситуации.
    Заказчик погрузил нас в проведённое маркетинговое исследование. Покупатели отмечают преимущества ЖК «Гармония» — тихое место, близость леса как ключевой фактор выбора. Важно жить активной жизнью и иметь возможность отдыхать от городской суеты в спокойном месте, у себя дома.
  2. Разработка слогана.
    Предоставлено 15 вариантов слоганов, среди которых победил «Собран по эскизам твоего счастья».
  3. Создание иллюстрации на основе бумажной аппликации.
    Дизайнеры «Ан2» простых путей не любят, решили все работы выполнить вручную — бумажная пластика, аппликация, затем фотосессия и цветовая доработка. Результат — выбранное визуальное решение уникально.
  4. Дизайн макета.
    Созданную иллюстрацию превратили в модуль под требования заказчика.


Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.