Задача:

Разработать логотип нового торгового центра

Разработка дизайна логотипа . ТЦ «Гранат»

У логотипа торгового центра есть свои особенности, которые дизайнеры учитывают при разработке. Основной носитель — наружная реклама, поэтому логотип не должен быть слишком сложным и содержать мелкие детали. Тогда он легко масштабируется и остаётся читабельным.

Для логотипа ТЦ «Гранат» отлично подошёл шрифтовой логотип без знака. Мы вписали зёрнышки или камешки граната в сам логотип и подобрали оттенок под цвет фасада торгового центра.

Вот некоторые из предложенных клиенту вариантов:

3D визуализация логотипа

Были созданы образные варианты, в которых обыграна форма, значение, этимология граната — растения и камня. Но клиенту казалось, что всё это он уже где-то видел, что нас не удивило – образ драгоценного камня часто тиражируется.

На основе выбранного варианта был разработан логобук — руководство по использованию логотипа с подробным описанием технических особенностей изготовления объёмных букв на фасаде


Реализация



Другие кейсы по дизайну логотипа и созданию фирменного стиля от Ан2

← Колизей демо-этаж
Комос подарки 2019 →

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.


Заполняя форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.