Задача:

Разработать логотип нового торгового центра

Дизайн логотипа. ТЦ «Гранат»

В разработке логотипа для торгового центра есть свои особенности.
Так как основной его носитель — наружная реклама, лого не должен быть слишком сложным и содержать мелкие детали, чтобы легко масштабироваться и оставаться читабельным. В данном случае отлично подошел шрифтовой логотип без знака. Зернышки или камешки граната вписаны в логотип.
Цвет подобран под цвет фасада торгового центра

Вот некоторые из предложенных клиенту вариантов:

3D визуализация логотипа

Как видно, были и образные варианты, обыгрывали форму, значение, этимологию граната (и растения, и камня). Но клиенту казалось, что всё это он уже где-то видел. Не удивительно, ведь образ очень тиражируемый.

На основе выбранного варианта был разработан логобук — руководство по использованию логотипа, с подробным описанием технических особенностей изготовления объемных букв на фасаде


Реализация



Другие кейсы по дизайну логотипа и созданию фирменного стиля от Ан2

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.