Задача:

Разработать имя и логотип для линейки высококачественных БАДов.

Нейминг и Логотип. Green Light

Перед тем, как заняться креативом, мы провели небольшое исследование рынка и целевой аудитории.
В результате был выделен основной сегмент ЦА: люди, которые хотят поддерживать и укреплять свое здоровье. Применяют иногда нетрадиционные методы лечения и профилактики, а также хотят пользоваться результатами новейших исследований в медицине.

Название продукта должно транслировать следующие значения:

  1. Это качественный продукт из натурального сырья.
  2. Эта марка проходит множественные клинические испытания.
  3. Доказательная база эффективности средства.
  4. Выпущено на заводе с сертификатом GMP
  5. Звучит относительно просто, но не на уровне “пяточки”, “просто” , Лукошко” и пр.

 

Решение Ан2 – имя Green Light. Зелёный свет – узнаваемый и однозначно позитивный символ. Он ассоциируется и с сочной зеленью, утопающей в солнечных лучах, натуральностью, природными компонентами, и с разрешительным сигналом, утвердительным решением, правильным выбором.

Знак вдохновлён формой листа, лого в целом легко считывается благодаря лаконичности и минималистичности исполнения.



Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.