Задача:

Разработать дизайн презентации для экипировки «Grozz»

Grozz. Дизайн презентации

Один из важных инструментов продаж для производителей — презентация продукта и условий сотрудничества. От того, насколько грамотно составлена презентация, зависит, состоится диалог с вами или нет. Наш подход к составлению коммерческих предложений и презентаций — наглядная ёмкая демонстрация преимуществ продукта с точки зрения выгод потенциального покупателя. Дизайн презентации позволяет правильно расставить акценты, усилить предложение.






Этапы работы над проектом:

  1. Стилистика презентации.
  2. Рисунки утяжелителей.
    Заказчик передал нам только сухие технические рисунки утяжелителей. Мы привели их к нужной стилистике.
  3. Дизайн и вёрстка.
  4. Дизайн стойки для утяжелителей. Заказчику было важно, чтобы его продукция выделялась в магазинах продаж. Поэтому он заказал нам разработать ещё и стойку, на которую аккуратно и эффектно крепятся все утяжелители.

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.