Задача:

Разработать рекламную кампанию жилого комплекса «Холмогоровский»

ЖК Холмогоровский. Рекламная кампания






Этапы работы над проектом:

  1. Выиграли конкурс.
    Дизайнеры «Ан2» создали несколько видов moodboard’ов. Продумали подачу, визуализировали идеи. Изготовили большую перекидную подставку и большой щит с печатью для презентации основных идей.
  2. Работа с идеей заказчика.
    У маркетолога «Комос-строя» Марата Касимова было своё видение рекламной кампании, которое мы воплощали в данном проекте.
  3. Создание логотипа.
    Мы хотели создать сильную ассоциативную связь между логотипом и жилым комплексом. Такую, чтобы одного взгляда пользователю было достаточно, чтобы понять, что такое Холмогоровский.
  4. Создание иллюстрации.
    Художник Алексей Курбатов был выбран среди множества иллюстраторов, оперативно, соблюдая сроки выдал результат.
  5. Дизайн рекламных носителей.
    Рекламная кампания ЖК «Холмогоровский» — это проект с большим объёмом работ. Дизайн трёх видов листовок, билборда, тейбл-тента, плейсмата, реклама на трамвае, троллейбусе и автобусе, дизайн сувенирной продукции.

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.