Задача:

Нейминг, брендинг, создание рекламной кампании, фотосессия, дизайн баннеров и полиграфической продукции строящегося ЖК

Бренд и рекламная кампания. Жилой комплекс «Облака»

ЖК «Облака» – первый проект, в котором мы работали в связке с создателями продукта. Сначала придумали жилому комплексу имя, под него команда застройщика стилизовала фасад, холлы и дворы. После этого мы создали рекламную кампанию. Расскажем, как в команде Ан2 рождались «Облака».

Заказчиком бренда стал постоянный клиент агентства – застройщик КОМОС-СТРОЙ. Ан2 привлекли на этапе разработки документации проекта. Работа велась целой командой: дизайнеры, креативщики – со стороны агентства, архитекторы, инженеры, финансисты, маркетологи – со стороны застройщика.

Что мы имели на старте?

Жилой комплекс из двух 17-этажных высоток должен вырасти в зелёном районе Ижевска – городке Металлургов.

20 минут на трамвае до центра города. Два вуза в районе, крупнейший парк и зоопарк – значит, много молодёжи и молодых семей с детьми.

Нейминг

После обсуждения вводных данных мы отправились искать имя жилого комплекса. Это краеугольная точка концепции – в нём характер будущей новостройки и всё развитие рекламной кампании.

Мы предложили застройщику больше 10 вариантов названия. Нам самим больше всего нравилось одно – «Облака».

У заказчика был свой вариант – «Артхаус». Но нам это имя казалось не очень удачным. Артхаус – направление в киноискусстве, не рассчитанное на широкие слои населения. Да, характер новых домов – дерзкий, молодёжный, но намёк на элитарное искусство, по нашему мнению, сузил бы целевую аудиторию новостройки. Проще говоря, в Ижевске артхаус бы не зашёл.

Мы настаивали на более широком охвате и к нам прислушались. Облака победили.

Какую идею мы закладывали в бренд?

Облака – это мечты, небо, полёт, мягкость, сказочный воздушный замок, белогривые лошадки и многое другое.

С этими образами ассоциируется лёгкая и красивая жизнь на высоте, прекрасный вид из окна, чистые цвета. Слоган: «Живу в Облаках!» органично вытекает из образного ряда и объекта – жилого комплекса.

Концепт

После названия родился концепт. Не сразу. Мы долго формулировали техзадание на разработку концепции и мучили вопросами маркетолога заказчика. Наконец, он озвучил ключевой образ: «Представьте себе красивую девушку, блондинку с длинными ногами в изысканном вечернем платье. Она сидит в дорогом ночном клубе, а через 2 часа у неё самолёт в Европу на конференцию по квантовой физике».

Мы представили и понеслось. Эмоция, которую вызывал образ такой девушки, была похожа на превосходство. Мы представили, кто наша героиня, как проходит её день, что она ценит и чем интересуется.

В итоге родилась мягкая и лёгкая, превосходная во многих отношениях облачная принцесса, которая должна была стать лицом рекламной кампании.

На основе концепта создали логотип жилого комплекса и 3D-визуализации экстерьера: «вписали» дома в окружающий ландшафт и прорисовали 3D-модель.

Фотосессия

Подготовка к фотосессии началась с поиска героини. Блондинку с ослепительной улыбкой мы отыскали в одном из модельных агентств города.

Вместе с этим рождались образы для воплощения концепта.

Идея рекламной кампании – показать с помощью «облачных» ассоциаций современную девушку, умную и красивую. Жизнь, в которой есть разные удовольствия – йога, квантовая физика, пушистая шубка и сладости.

Мы взбивали блендерами пену в ванне, чтобы создать мягкое облако, в котором нежится героиня. Специально сшили белый чехол на круглое, как облачко, кресло. Для картинки с мехом одолжили шикарную шубу. Закупили сладкую вату и надули 15 огромных белоснежных шаров.

В каждой фотографии – облака, воздух, свет, простор. Сладкая вата, которой лакомится девушка, похожа на облако и символизирует вкусную жизнь. Лёгкие, как облака, воздушные шары – праздник и ощущение полёта. Мягкий, как облако, светлый мех – роскошь и тепло. Очки, в которых отражается небо, взгляд на жизнь, полную перспектив и планов на будущее.

Баннеры, буклет, ролики, остановки

Жить в Облаках – не просто мечтать, а воплощать мечты в реальность. Так мы сформулировали идею проекта на этапе выбора фотографий.

Выбрали кадры и запустили создание баннеров, буклета и остановочных комплексов.

Решили, что лишние слова на баннерах не нужны: воздушный лаконичный дизайн будет глотком свежего воздуха в рекламном многоцветье. Достаточно яркой фразы «Живу в Облаках!», образной фотографии и контактов с логотипом. Чуть позже появились баннеры с прописанными УТП жилого комплекса, но и там мы ограничились одной фразой на одном баннере.

Кроме этого, мы нашли подходящую проекту цитату из книги белорусской писательницы Надеи Ясминской. Вели переписку с автором и получили согласие использовать текст. Приобрели права на фразу:
– Я бы хотел попробовать облака.
– С чего ты взял, что они тебе понравятся?
– Всё вкусное всегда на самой верхней полке…
Мы её слегка видоизменили и фраза стала визитной карточкой ЖК «Облака» – появилась в рекламе на радио и в печатной продукции.

Город украсили «облачные» остановки, по маршруту пошли брендированные трамваи и автобус.

Нам удалось с нуля выстроить процесс создания нового бренда, который успешно вышел на продажи и заявил о себе всему городу.






















Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.