Задача:

Концепция
Логотип
Рекламная кампания

Рекламная кампания. Жилой комплекс «Капитал»

В этом проекте перед нами стояла непростая задача: не только вывести на рынок новый ЖК и отстроиться от конкурентов, но и «достучаться» до достаточно закрытой целевой аудитории.

В ходе исследования ЦА было выявлено:

«Достучаться» до этого сегмента целевой аудитории было решено с помощью её же представителей. Мы взяли интервью у известных в Ижевске предпринимателей и экспертов, обладающих безупречной репутацией. Респонденты ответили на вопрос: что они считают своим капиталом. Получилось 8 философских зарисовок, через которые мы раскрыли преимущества жилого комплекса. Это был тизер. А плизером станет наружная реклама с рендерами и УТП жилого комплекса.

В результате рекламная кампания сработала на чётко выделенную аудиторию,  широко распространилась в соц.сетях благодаря репостам самих героев и ярко отстроилась от конкурентов с менее выраженным позиционированием.










Видеоролики – дело рук «Комос-Медиа»

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.