Задача:

Нейминг, логотип, фирменный стиль и оформление торговой точки

Нейминг и стиль. «Coffee nero»

Концепция бренда

Чёрный кофе — это спасение для сов, радость для жаворонков, это аромат и тепло, кусочек удовольствия в городской суете.

Бренд «Кофе Неро» содержит в логотипе несколько символов, которые интересно разглядывать, находя солнце и луну, зёрна и чашку.




Другие истории про дизайн логотипа и созданию фирменного стиля от агентства Ан2

← Добродом-2 Рекламная кампания
Колизей Рекламные ролики →

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.


Заполняя форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.