Задача:

Логотипы, рекламные материалы

Комос-Строй. Земельные участки

Покупая землю для индивидуального строительства, люди представляют свою новую, идеальную жизнь на лоне природы. Наша задача – помочь им представить гармоничную картинку, создать яркий образ загородной жизни.

Например, говорящий логотип «Старого Игермана»:

В основе рекламной кампании для «Старого Игермана» образ домика на дереве как универсальной детской мечты. Любой ребёнок хотел бы иметь такое заветное местечко для игр и любой взрослый был бы рад исполнить это желание на своей земле, во дворе собственного дома.


Логотип и рекламная кампания «Чемошура» вдохновлены живописностью этого района и потрясающими видами, открывающимися на город.
Человек, отдыхающий на скамейке под деревом, символизирует гармонию с собой и миром.


Для «Марьино» была выбрана стилистика русской гжели.



 

Рекламная кампания «Нового Завьялово» переносит в уютный мир собственного сада, утопающего в солнечных лучах, наполненного запахом спелых яблок.


Стиль микрорайона «Орловское» наивно-мультяшный.


Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.