Задача:

Рекламная кампания сети салонов обуви «K&S»

K&S. Рекламная кампания




Этапы работы над проектом:

  1. Арт-директор Светлана Никитина создала яркие привлекательные композиции из обуви и аксессуаров, которые стали основой рекламной кампании.
  2. Оформление точек продаж. Дизайн для витрин салонов, окон и самого зала. Дизайн лаконичных постеров.
  3. Дизайн-сопровождение акции «Дни экономии». Акционные предложения привязаны к европейским праздникам и стимулируют продажи марок обуви различных стран. Этой осенью выбрали Германию и национальный праздник «Международный день экономии» (по-немецки Weltspartag), его празднуют 31 октября. А мы оформили акцию со скидками на немецкие марки обуви, которая действует в течение всего сезона.
  4. Обновление визуальной информации на сайте.
  5. Дизайн наружной рекламы и печатных модулей в СМИ.

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.