Задача:

Прорекламировать новый жилой комплекс

Ласточка. Бренд и реклама ЖК

Концепция рекламной кампании

В новом жилом комплексе будет много квартир-студий, чуть менее — однокомнатных и двухкомнатных. Это первое жилье для молодой пары. Заказчиком был предложен смелый концепт. Юноша и девушка на новой кухне в новой квартире. Получилось ярко, сексуально и задорно. Смелое рекламное решение резко контрастировало с штампами в рекламе новостроек — изображениями домов, неба и зелени.

P.S. Журналы отказывались размещать откровенно сексуальный модуль, пришлось приодеть модель в фотошопе и убедить, что на модуле секса нет.



Этапы работы над проектом:

  1. Брифинг клиента, изучение ситуации.
  2. Разработка концепции жилого комплекса.
  3. Нейминг.
  4. Логотип.
  5. Фотосессия.
  6. Дизайн и вёрстка рекламных материалов.
    Дизайн модулей в печатные СМИ, дизайн билборда, дизайн листовки, дизайн щита на стройку.

Рекламная кампания имела продолжение.

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.