Задача:

Разработка дизайна этикеток

Дизайн этикеток. Молочные продукты «Родная Любава»

Упаковка требует особого дизайна: создать надо не просто картинку, а активный призыв к действию. Этикетка должна говорить человеку: «Купи меня!» Такая задача стояла перед дизайнером агентства, когда он принимался за создание упаковки для биойогурта компании «Родная Любава».

Новый заказчик – новые задачи и подход к делу. Специалисты производственной молочной компании выводили на рынок новый продукт – натуральный термостатный биойогурт. Дизайн баночки и этикетки заказали у нас, в Ан2.
Сложности появились сразу: заказчик не мог сформулировать чёткое техзадание – не было штатного маркетолога. Команда Ан2 выступила в этой роли: проанализировала продукт, выслушала пожелания заказчика и приступила к созданию эскизов.
Мы подчеркнули натуральность и пользу продукта, сделали его узнаваемым и уникальным, при этом не ушли от общей концепции и стиля компании.
Отразили в этикетке то, что в биойогурте много фруктов: их сочные бока призывают попробовать продукт и насладиться вкусом.



Вариантов сделали много, были доработки и правки. Обычно так и складывается работа с новым заказчиком — нужно найти контакт, понять, что хочет другая сторона, объяснить свой подход. Неважно, какое портфолио наработало агентство до этого – каждому новому клиенту приходится доказывать свою экспертность.


Ещё одна трудность усложняла работу: этикетку на банку печатала одна типография, а крышку – другая. У каждой были свои требования к макетам. Приходилось подгонять по цветам.
Дизайн был принят. Яркие баночки с фруктовым оформлением ушли в производство.
Несмотря на непростое начало, заказчик был доволен результатом и пришёл с новыми задачами.

Следующей работой стала упаковка йогурта Бифилайф. Здесь дело шло значительно быстрее – мы получили доверие клиента и процессы ускорились в несколько раз.
Безусловно, одной из главных находок этого дизайна стал немного иначе оформленный логотип компании. Наш дизайнер предложил размещать его на листочке, чтобы ещё раз подчеркнуть натуральность продукта.
Листочек Алины так понравился заказчику, что его стали использовать на других продуктах, в наружной рекламе и в оформлении магазинов.

Мы разработали дизайн творога, сметаны и сливочного масла.

Сейчас в работе – упаковка для творожных сырков и билборды.
Надеемся, что это только начало плодотворного сотрудничества. Другие проекты для «Родной Любавы» – покажем в следующих кейсах.

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.