Задача:

Разработка идеи, фотосессия, дизайн и вёрстка рекламных материалов жилого комплекса «Петровский»

Петровский. Рекламная кампания

За время работы над рекламной кампанией жилого комплекса «Петровский» мы пересекли семь морей, научились ставить паруса и спрятали клад на необитаемом острове.

Идея рекламной кампании жилого комплекса «Петровский» основана на любви молодого поколения к путешествиям. У каждого любителя приключений должно быть место, где бросить якорь.




Этапы работы над проектом:

  1. Разработка идей, утверждение рекламной концепции.
  2. Подготовка и проведение фотосессии. Обычно пираток изображают жгучими красавицами в стиле Пенелопы Крус. Наша пиратка — романтичная блондинка.
  3. Дизайн рекламных материалов. Создали модуль для печатных СМИ, билборд, листовки, организовали рекламу на транспорте и смонтировали видеоролик.

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.