Задача:

Реклама новых квартир экорайона «Полесье»

Полесье. Рекламная кампания

Рекламная кампания с сохранением стиля и традиций продвижения жилого комплекса «Полесье». Стиль жилого комплекса был разработан другой дизайн-студией и предоставлен Заказчиком.

Целевая аудитория дома 11 ЖК «Полесье» — в основном молодежь или родители, покупающие квартиру для своих детей. Квартиры интересны тем, кому важен свежий воздух и удалённость от шумного центра.

Поиск идей длился долго, было придумано множество вариантов, пока не выяснился один нюанс. Недалеко от дома «Полесье-11» лежат железнодорожные пути. Поезда там ходят нечасто, но будет честно показать это заранее. Заказчик предложил обыграть это в рекламе и подать как позитивный образ — путешествие, дальние страны, отдых, движение, динамика.





Этапы работы над проектом:

Пока мы искали идеи, модель для фотосъёмки — проект клиента вышел на продажи и в срочном порядке пришлось в трёхдневный срок готовить модуль в печать, чтобы запустить информацию в справочники.

  1. Фотосессия жилого комплекса и прилегающих к нему территорий.
  2. Подбор модели. Совместно выбрали прекрасную Элю, огромные глаза и улыбка которой нас покорили.
  3. Создание образа и фотосессия модели.
  4. Создание рекламной иллюстрации, выращивание ромашек, коллаж фотоматериалов в завершённый рекламный образ.
  5. Дизайн рекламного модуля в СМИ и его рассылка в журналы.
  6. Создание дизайна для наружной рекламы.
  7. Дизайн и печать листовок.


Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.