Задача:

Разработать имя бренда

Нейминг. серийная корпусная мебель Решено!

Нейминг — это основа коммуникации бренда с потребителем. Поэтому подходить к созданию имени нужно после проведённого исследования и разработки позиционирования. Иногда клиенты исключают из списка работ исследовательскую часть, им кажется, что итак всё понятно. К счастью, в этом проекте было по-другому! Поэтому все предложенные варианты полностью попали в поле ожиданий клиента, отражали суть его идеи, и имя было выбрано из первой итерации.

Вариант «Решено!» отражает характер бренда (дружелюбный, доверительный, самодостаточный, простой) и его ценности (простота и добротность, удобство, скорость). Он транслирует основную идею позиционирования: покупая мебель Решено!, потребитель не потратит лишнего времени, лишних денег или нервов. Это качественная мебель, которую легко и удобно купить. Процесс покупки быстрый и понятный.



Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.