Задача:

Создать информационные видеоролики для сбора задолженности по оплате коммунальных услуг.

Т+ Энергосбыт. Видеоролики

Концепция роликов

Задача роликов — сбор задолженностей за коммунальные услуги. Долго обсуждали с клиентом — кто наша целевая аудитория, к каким мотивам можно взывать в информационной кампании. Самые социально незащищенные слои платят в большинстве своём регулярно. Наши клиенты — люди с достатком, накопившие большие долги, они имеют ресурсы для оплаты, но почему-то вносят её крайне редко.

Выявили 2 мотива — страх и совесть. Страх посчитали более сильным для начала рекламно-информационной кампании.

Сценарий и раскадровка, дизайн ролика выполнены в студии «Ан2» на основании обширного брифа заказчика. Использовали принцип Максима Ильяхова «пиши, сокращай».

Ролики размещались на городских экранах, в маршрутках и в офисах продаж компании «Т+ УдмуртЭнергосбыт», поддерживались информацией на платежках, в печатных и в электронных СМИ.

Этот ролик собрал дебиторку, использовав страх невылета в отпуск из-за долгов.

Ролик ниже собирал долги, пугая арестом личных счетов.

А как же поощрить плательщиков? И напомнить злостным дебиторам, что выгодно закрыть задолженность? Ролик ниже собрал предоплату и долги с помощью поощрения тех, кто платит вовремя. Компании «Т+ УдмуртЭнергосбыт» провела розыгрыш призов.

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.