Задача:

разработать логотип
и фирменный стиль

Фирменный стиль. ROMACK möbel

Всегда интересно работать с интересными продуктами! Объёмная кроватка-машинка с ночной подсветкой и звуковыми эффектами – это вовсе не дорогая бесполезная игрушка, не блажь, потому что она решает реальную проблему потребителя. Такая кроватка помогает ребёнку начать спать одному, отдельно от родителей.

Итогом многоступенчатого брифинга (встречи с сотрудниками компании, поездка на производство) стали следующие требования к логотипу:
1) отсылка к немецкому качеству
2) яркий, красочный, но не слишком детский
3) читаемый и понятный
4) приятный женской аудитории (мама – лицо, принимающее решение о покупке)
5) не должен напрямую отсылать к автомобильной тематике

Знакомьтесь, наше решение:

Детёныш гепарда символизирует скорость, подвижность, игривость, легко ассоциируется с детьми. Поиск этого образа длился на протяжении многих итераций! На роль главного героя этого фирменного стиля пробовались зебра, обезьянка, лягушка, геккон, коала, жираф, единорог. Это ещё не считая вариантов лого без персонажа…
В общем, ищите да обрящете!

Щит, на котором размещён профиль гепарда, символизирует абсолютную безопасность продукта. Начиная с экологически чистых материалов и заканчивая защитой от подкроватных монстров, которую обеспечивает конструктив кроватки.

Шрифтовое решение олицетворяет немецкий стиль и надёжность. А цветные пятна – яркость и беззаботность.

Логотип прекрасно считывается и вписывается в готовый дизайн продукта.

Знак достаточно милый и яркий, чтобы создать положительное впечатление, но достаточно строгий, чтобы исключить излишнюю несерьёзность.


Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.