Задача:

Анализ аналогов, логотип, концепция оформления иллюстраций, стиль и его описание

Самокат. Фирменный стиль

Всё чаще путешественники хотят сами открывать новые места, экономить на скучных экскурсоводах и часами блуждать по городу. В помощь им был разработан интернет-сервис «Самокат».

Для сервиса был создан ряд дизайнерских работ на основе исследований. Разработан логотип, элементы фирменного стиля и концепция оформления рекламных материалов.



Этапы работы над фирменным стилем:

  1. Анализ целевой аудитории. Мы провели исследование, сегментировали целевую аудиторию и создали портреты клиентов. Они стали основой для образов туризма.
  2. Анализ аналогов. Собрали 15 штампов оформления туристической отрасли и обсудили их с клиентом, выбрав вектор развития стиля.
  3. Разработка логотипа. Из предоставленных логотипов и стилей заказчик выбрал по одному и попросил перемешать.
  4. Разработка концепции оформления иллюстраций сервиса. Каждое направление может быть проиллюстрировано своей фотографией и набором визуальных символов. Это упростит работу с дизайнерами в будущем.
  5. Упаковка в фирменный стиль с помощью описания базовых констант.
    Получился весёлый фирменный стиль, который легко подстраивается под нужную цветовую гамму и сочетается с любым фото. Заказчик получил готовый фирменный стиль спустя 2 месяца после обращения.

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.