Рекламная кампания. Жилой комплекс «Советская 41»
Концепция рекламной кампании
Рекламная кампания жилого комплекса на ул. Советской использует в качестве основного мотива ностальгию.
Ключевой образ — влюблённая пара на коньках. Мы оставались «в теме» — на дворе было начало зимы и рядом с жилым комплексом много катков.
Этапы работы над проектом:
- Генерация идей.
Поиск тем и образов рекламной кампании. Победили ретро, каток и любовь. - Организация фотосессии.
Арт-директор студии «Ан2» Светлана Никитина при поиске образов моделей отталкивалась от ретро-стиля, но не хотела, чтобы изображения выглядели устаревшими и скучными.
Пришлось поднять все «связи»: кое-что нам одолжил магазин BeFree, а ради классного пальто пришлось «раздеть» знакомых. Образ девушки дополнили вручную сшитыми манжетами и горжеткой, нашли коньки фасона 40-летней давности. Во время съёмки было холодно, шёл снег. Каждые полчаса мы чистили каток и отогревались чаем. - Дизайн и изготовление рекламных носителей.
Создан подробный буклет по жилому дому комплекса, дизайн билборда, дизайн щита на строительную площадку, рекламный модуль в печатные СМИ, сувенирная продукция, материалы для оформления сайта.
Видеоролики
В рамках рекламной кампании создана серия видеороликов для сайта и рекламных экранов города.
Ещё больше работ – рекламных кампаний от Ан2