Задача:

Разработать рекламную кампанию для продажи квартир в новом жилом комплексе на исторической центральной улице Советской

Советская. Рекламная кампания

Концепция рекламной кампании

Рекламная кампания жилого комплекса на ул. Советской использует в качестве основного мотива ностальгию.
Ключевой образ — влюблённая пара на коньках. Мы оставались «в теме» — на дворе было начало зимы и рядом с жилым комплексом много катков.




Этапы работы над проектом:

  1. Генерация идей.
    Поиск тем и образов рекламной кампании. Победили ретро, каток и любовь.
  2. Организация фотосессии.
    Арт-директор студии «Ан2» Светлана Никитина при поиске образов моделей отталкивалась от ретро-стиля, но не хотела, чтобы изображения выглядели устаревшими и скучными.
    Пришлось поднять все «связи»: кое-что нам одолжил магазин BeFree, а ради классного пальто пришлось «раздеть» знакомых. Образ девушки дополнили вручную сшитыми манжетами и горжеткой, нашли коньки фасона 40-летней давности. Во время съёмки было холодно, шёл снег. Каждые полчаса мы чистили каток и отогревались чаем.
  3. Дизайн и изготовление рекламных носителей.
    Создан подробный буклет по жилому дому комплекса, дизайн билборда, дизайн щита на строительную площадку, рекламный модуль в печатные СМИ, сувенирная продукция, материалы для оформления сайта.

Видеоролики

В рамках рекламной кампании создана серия видеороликов для сайта и рекламных экранов города.

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.