Задача:

Разработать имя и логотип, фирменный стиль и дизайн рекламных носителей
для компании «Стульчетти»

Нейминг и стиль. «Стульчетти»

Концепция фирменного стиля

При разработке имени магазина искали свободную для регистрации нишу. Оптимально — фантазийное название. Первый вариант «Стульчетти и Табуретти» был сокращён из-за длины и малого ассортимента табуреток. За основу взяли имя «Стульчетти», создан стиль, материалы для оформления торговой точки, оформлена входная группа, дизайн витрин и дизайн сайта.






Этапы работы над проектом

  1. Брифинг заказчика. изучение бизнес-целей.
  2. Разработка имени.
  3. Дизайн логотипа.
  4. Создание фирменного стиля «Стульчетти».
  5. Оформление торговой точки.
    Дизайн навигационных элементов, витрин, оформление фасадной вывески.
  6. Дизайн сайта.

Познакомьтесь подробнее с дизайном других логотипов и созданию фирменного стиля от Ан2

← Флагман Рекламная кампания
Бизнес Аналитика Фирменный стиль →

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.


Заполняя форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.