Задача:

Разработать имя и логотип, фирменный стиль и дизайн рекламных носителей
для компании «Стульчетти»

Стульчетти. Нейминг и стиль

Концепция фирменного стиля

При разработке имени магазина искали свободную для регистрации нишу. Оптимально — фантазийное название. Первый вариант «Стульчетти и Табуретти» был сокращён из-за длины и малого ассортимента табуреток. За основу взяли имя «Стульчетти», создан стиль, материалы для оформления торговой точки, оформлена входная группа, дизайн витрин и дизайн сайта.






Этапы работы над проектом

  1. Брифинг заказчика. изучение бизнес-целей.
  2. Разработка имени.
  3. Дизайн логотипа.
  4. Создание фирменного стиля «Стульчетти».
  5. Оформление торговой точки.
    Дизайн навигационных элементов, витрин, оформление фасадной вывески.
  6. Дизайн сайта.

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.