Задача:

Разработать идею рекламной кампании последнего дома в жилом комплексе «Виктория Парк». Сделать дизайн билбордов и ролики для уличных экранов.

Жилой комплекс «Виктория Парк». Рекламная кампания

В разработке концепции этой рекламной кампании мы отталкивались от такого конкурентного преимущества ЖК Виктория Парк, как достойные метражи квартир.
В ситуации, когда рынок насыщен предложениями очень маленького, компактного жилья, всевозможных «полторашек» (1,5 кв.) и т.д., покупатели снова начинают ценить «уверенные» метры. Если однушка, то большая! Если двушка, то сопоставимая по размеру со среднестатистической трёшкой.

Так как основным рекламным носителем в данном случае является билборд, нужно было сформулировать очень краткое и понятное сообщение (среднее время контакта с билбордом – 2 сек).

Результат перед вами:

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.