Задача:

Разработка стиля и серии этикеток для новой торговой марки «Вкусно»

Вкусно. Разработка бренда

Работать над некоторыми проектами интересно, а над некоторыми ещё и вкусно!

Разработать бренд компании, торгующей готовой едой. Дизайн студия Ан2 разработала логотип и слоган, серию упаковки для продуктовой линейки и полное оформление торговых точек: вендинговых аппаратов, витрин, холодильников и т. п.

Разработка логотипа

Из большого многообразия вариантов совместными усилиями был выбран самый лаконичный. Рукописный оригинальный шрифт и тёплое цветовое решение создают положительные эмоции при восприятии.

Оформление упаковки и дизайн этикеток

Была задача сделать «вкусными» этикетки упаковок. Ведь сами продукты в спрессованной упаковке выглядят непрезентабельно, упаковка играет важную роль в презентации продукта. Фуд-стилист сервировал стол, фотограф отснял, а мы были сыты целую неделю.


Брендбук торговой марки «Вкусно»

Книга фирменных стандартов включила в себя:

  1. Логотип и его вариации.
  2. Стандарты стиля.
  3. Цветовое кодирование.
  4. Шрифтовые решения.
  5. Размерный ряд этикеток.
  6. Фирменный паттерн (рисунок).

P.S. Заказчик приостановил весь проект «Вкусно» и нашу работу тоже. Нам нравится то, что у нас получилось, поэтому мы решили поделиться с вами.

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.