Задача:

Разработать рекламную концепцию и дизайн рекламных носителей жилого комплекса «Золотой век»

Золотой век. Стиль и реклама

Концепция рекламной кампании

Для людей со средним и низким достатком зачастую золото — элемент статуса. Этот мотив положен в основу концепции рекламной кампании жилого комплекса «Золотой век». Собирательный образ для фотосессии — Кустодиевская купчиха и мадам Грицацуева. Это роскошная во всех смыслах женщина за богатым столом пьёт чай из позолоченного фарфора.



Этапы работы над проектом:

  1. Брифинг заказчика.
    Изучение характеристик жилого комплекса, создание портрета целевой аудитории.
  2. Дизайн логотипа.
  3. Концепция рекламной кампании.
  4. Проведение фотосессии.
    Подбор модели, поиск костюмов, создание образа, закупка продовольствия. Макияж, причёска, фотосъёмка.
  5. Дизайн рекламных носителей.
    Дизайн билборда, дизайн листовки, дизайн модулей в печатные СМИ, дизайн щита на стройку.

Продолжение золотой рекламной кампании смотрите по ссылке.

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.