Задача:

Разработать рекламную концепцию и дизайн рекламных носителей жилого комплекса «Золотой век»

Золотой век 2. Рекламная кампания

Концепция рекламной кампании

Продолжение идеи жизни в золоте в новой рекламной кампании жилого комплекса «Золотой век». История получила развитие. Молодая мама читает сказку о светлице — красивой комнате в новой квартире.


Этапы работы над проектом:

  1. Брифинг заказчика.
    Изучение характеристик жилого комплекса, создание портрета целевой аудитории.
  2. Концепция рекламной кампании.
  3. Проведение фотосессии.
    Подбор модели, поиск костюмов, создание образа, закупка продовольствия. Макияж, прическа, фотосъёмка.
  4. Дизайн рекламных носителей.
    Дизайн билборда, дизайн листовки, дизайн модулей в печатные СМИ.

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.