Философский подарок на Новый год

Когда подходит время Нового года, пиарщики начинают суетливо ёрзать на стуле при мысли о подарках для своих клиентов и партнёров. Подарки должны быть такие, чтобы:

В итоге, руководители компаний в новогодние праздники убирают из своих кабинетов склад брендированных партнерами подарочных кружек, календарей, сувениров и блокнотов. Знакомо?

Мы решили избежать такого сценария

И просто сделать функциональную весёлую вещицу, которая будет полезна нашим заказчикам. Например, календарь. Банальная идея в новом исполнении — а почему бы и нет?

Чем этот календарь отличается от других?

  1. На нем нет раздражающей рекламы.
    Он не усыпан нашими логотипами и номерами телефонов, не привлекает к себе внимание нашим корпоративным ярко-рыжим цветом. А потому его приятно повесить в свой кабинет.
  2. Он вдохновляет.
    Соберитесь с командой и зарисуйте все ваши цели и мечты — проявляйте ваше творчество, вкладывайте энергию в ваши рисунки, создавайте команду и реализуйте всё, о чём мечтаете. Наш календарь вдохновляет на его заполнение и создание чего-то нового.
  3. Можно повесить в любой офис.
    Многие компании просто не могут повесить в свой офис календарь с чужим логотипом — это противоречит их корпоративной культуре. Но светлый календарь, который вы постепенно заполняете сами — это совсем другое дело.
  4. Он поднимает настроение.
    Чтобы было понятно, как им пользоваться, мы от руки вклеили веселые стикеры на каждый месяц. Например, в марте надо выкинуть ёлку. А в ноябре разрабатывать новогодние подарки своим партнёрам.
  5. Рассказывает историю.
    Мы подарили свою шуточную историю друзьям Ан2. А также инструменты для создания своей — стикеры и маркер. Напоминайте себе о встречах, разрабатывайте стратегию, пишите заметки, штурмите идеи, контролируйте важные события — вам в помощь большое белое поле каждого месяца.



  6. Удобная сетка.
    Она понравится и бухгалтеру, и проект-менеджеру, и руководителю, потому что на каждой страничке есть предыдущий и следующий месяц, а цифры большие и контрастные.

Реакция была неоднозначной

Мнения разделились по гендерному признаку. Мужчины особо отмечали его лаконичность и незагруженность: «Правильный календарь! Таким и должен быть!» или «Этот календарь я уношу домой! Самый лучший ваш новогодний подарок!».

А женщины радовались весёлым записям-стикерам и возможности на нём рисовать.

Нам понравилось выходить за рамки и создавать что-то, что просто вдохновляет наших клиентов, а не заставляет их нам позвонить. Воспользуемся этим принципом и в следующий раз.

А этот календарь мы делали на прошлый 2014 год, какой вам нравится больше?