Как мы делаем дизайн буклетов, который приводит новых клиентов

Буклет – штука непростая и очень нужная, согласитесь. Это мини-презентация, которая позволяет вашему будущему клиенту оценить все преимущества вашего продукта всего за несколько минут. Порой рекламный буклет и его дизайн окупается в несколько раз, потому что приводит в вашу компанию всё новых и новых клиентов.

Как создать такой буклет, который действительно будет приносить прибыль? Чтобы ответить на этот вопрос, мы расскажем, как это делаем мы, рекламное агентство «Ан2».

Этапы разработки дизайна буклетов:

1. Изучаем вашу компанию

2. Изучаем вашего клиента

Чтобы понять вас и вашего потребителя, мы проводим с вами небольшое интервью. На нём вы отвечаете нам на самые основные вопросы вашего бизнеса:

Также мы спросим людей, которые попадают по критериям под целевую аудиторию:

Протестируем и пронаблюдаем при возможности и необходимости.

Ответы и выводы мы обсуждаем с клиентом, фиксируем в брифе.

3. Создаём и подписываем бриф

Благодаря этому мы понимаем, какого результата по дизайну рекламных буклетов вы от нас ждёте. После утверждения брифа вы можете быть уверены, что мы создадим буклет, который будет нацелен на продажи товара и презентацию вашей компании.

4. Создаём структуру и прототип буклета

Выстраиваем последовательность разделов, думая об лёгкости и удобстве читателя. Также помним, что важно донести, о чём громко можно скандировать, а что стоит сказать спокойным тоном. Утверждаем и отдаём в работу творческим специалистам.

5. Творческий процесс

В нашем агентстве «Ан2» он построен на взаимодействии с вашим потенциальным клиентом и на постоянном общении с вами — это позволяет идти в заданном направлении и не сбиваться с него. Творческий процесс разработки дизайна буклетов тоже состоит из этапов:

5.1. Анализ аналогов и прототипов

Отсматриваем и анализируем буклеты ваших конкурентов, тренды дизайна, особенности восприятия в вашей специфике, просто хорошие примеры и идеи того, что уже есть на рынке.

5.2. Создание концепции буклета

5.3. Дизайн и вёрстка, копирайтинг

Далее мы дорабатываем эту идею: прописываем продающий текст и дорабатываем дизайн.

5.4. Подбор типографских технологий

При необходимости можно подобрать интересные типографские решения, чтоб буклет отличался от других не только визуально, но и был приятным на ощупь, с интересной бумагой, конгревом* или высечкой*, лаком* или фольгой* и т. д.

5.5. Подготовка в печать

Проверка текстов корректором, исправление ошибок. Цветокоррекция и подготовка в печать.

5.6. Авторское сопровождение

Можем взять на себя координацию работы с типографией, если вы не хотите тратить время на контакт с технологом, изучение терминологии и т.д.

6. В результате

Вы получаете тот самый буклет, о котором мы говорили в самом начале статьи: он привлекает внимание, заинтересовывает клиента, приносит прибыль и окупается несколько раз.

От чего зависит цена дизайна буклета?

От многих факторов. Например, от того, написан ли у вас текст буклета, нужно ли будет отрисовывать картинки с нуля или у вас уже есть то, что вы хотели бы разместить на буклете и многое другое.

В нашем рекламном агентстве цена дизайна буклета варьируется от 10 000 до 200 000 рублей. Но так или иначе, мы открыты к диалогу и к новым предложениям по ценам.