MONEYFEST 2016 «Геометрия успешных продаж»

Для кого-то 1 апреля — это серьёзный повод посмеяться над соседом или коллегой. А в Ижевске — повод поучиться и порешать бизнес-кейсы на MONEYFEST 2016.

MONEYFEST 2016 — это площадка для общения, тест-драйв и новая информация для всех, кто имеет дело с продажами. Было три полезных мастер-класса, интенсивная мозговая активность и решение реальных кейсов бизнеса. Организатор — Территория менеджмента.

Спикеры. Тимур Асланов

Тимур Асланов представил мастер-класс «Взлёт продаж. Что и как делать, чтобы ваши продажи росли, когда у всех они падают». Если честно, я не поняла, чем действия по построению ОП в кризис отличаются от действий в не кризис. Все работают, все продают, воронка, контроль, учёт, книгу продаж пишем, процессы отстраиваем.

Повторение — мать учения. Что приятно, Тимур давал информацию бодро и структурировано, легко воспринималось.

Заметки на полях:

Спикеры. Константин Соболев

Как продавать государству? Продажи B2G. У нас в арсенале мало таких клиентов, вынесла из его слов одну мудрую вещь: продажа в B2G начинается значительно ранее потребности в продукте. Продавать надо, когда коллеги внедряют свой продукт, а вы этот тендер проиграли. Никто не работает без косяков — а тут вы такие красавцы на горизонте))

Спикеры. Андрей Пометун с темой «Золотое дно продаж»

На третьей презентации обратила внимание на развлекательное оформление, видимо, принцип «Обучаясь, развлекай, развлекая, обучай» переняли многие.

Андрей с помощью котиков доносил как повышать продажи, продав однажды, как выстраивать отношения с существующими клиентами. Что-то мы делаем интуитивно, но мужчины любят систематизировать и в презентации Андрея скрупулезно собраны все фишки, что он нашёл для дополнительных продаж.

Взяла себе на заметку некоторые. Все сразу внедрить нереально).

Бодрый интерактив

Но больше всего мне понравился формат практического применения знаний. Видимо, решать задачи мне интереснее, чем слушать сидя. Активная натура просит выхода, не могу долго сидеть на месте. Сжатое по таймингу, бодрое решение 5 бизнес-кейсов проходило в дружной весёлой атмосфере.

Нигде мы так не веселились, как на распределении 100 виртуальных миллионов с учётом текущих котировок.

Кейсы для решения предоставили компании:

Нас разделили на 10 команд, 1 кейс одновременно решали две команды и переходили к следующему. Жесткий тайминг — 16 минут, из которых 10 минут — постановка задачи, 4 минуты на решение и 2 на презентацию.

Итог: Наша команда №5 разделила первое место с командой №3, в двух задачах нас признали лучшими.

Не зря сотрудники Ан2 обучаются, повышая навыки.

Лучшее составление вакансии и лучшее предложение в решении кейса Саммер обогатили нашу команду дополнительным зонтиком и вареньем из сосновых шишек.

Да, можем, умеем, практикуем, постоянно учимся, щедро делимся знаниями в блоге, повышаем качество — посмотрите на наши работы.