Создание рекламной кампании недвижимости

1. Хорошее понимание типичного покупателя данного предложения

Понятно, что в недвижимости большое разнообразие типажей — представителей целевой аудитории. «Для всех» рекламу сложно делать интересной. Большая проблема поставить задачу рекламщикам, а отсутствие задачи грозит увеличением сроков работы над проектом. Поэтому собираем солянку — образ человека, которому должно быть интересно данное предложение. Представляем и описываем его, как хорошего знакомого. Что ему важно? Почему он должен купить у вас, а не у конкурента? И забудьте про «оптимальное соотношение цена-качество», ментальные ценности понимать гораздо важнее.

2. Задача рекламы — звонок в офис продаж

Задача рекламы — инициация интереса, и, как следствие, звонок в офис продаж. Т. е. реклама должна побудить человека позвонить и что-то узнать. Поэтому не надо все козыри выкладывать сразу. Здорово, если рекламная кампания интригует, рассказывает историю, дает образ, не раскрывая всех преимуществ. Преимущества лучше раскроют специалисты по продажам в офисе застройщика.

3. Дизайн

Распространённая ситуация на рекламном рынке — запихать в один модуль невпихуемое. Почему не стоит эксплуатировать рекламную площадь по-максимуму? Во-первых, невозможно расписать все-все-все преимущества на одном листе А4. А во-вторых, клиенту нет смысла звонить, если он и так всё знает, он позвонит конкуренту с вопросами. Продажа происходит в офисе продаж, куда менеджер должен пригласить позвонившего киента.

4. Отстройка от конкурентов

Мы смотрим на рекламу конкурентов, если наш модуль будет стоять рядом — каким он должен быть, чтоб выделиться? Если соседние модули перегружены информацией — можно сделать сделайте лёгкий чистый дизайн, если они яркие — можно сделать черно-белый или практически белый. Вариации бесконечны. Если все на первый план выводят свой дом, то мы расскажем им интересную историю про спорт, оставив дом на втором плане.

5. Сильное предложение

Здорово, если есть возможность дать сильное предложение, от которого невозможно отказаться. Это самое сложное, но оно сильно увеличивает продажи. Это может быть акция, нужно обязательно ограничить её по срокам. Или какая то фишка жилого комплекса.

6. Выделяйся!

Работающий приём — выделяться среди массы посредственности. Лучше смелая, но спорная идея, чем «как у всех».