Заметный билборд или Учимся на чужих ошибках

Все знают, что реклама на билборде отличается от рекламы, например, в газете. Что они рассчитаны на разное время прочтения и разное целевое действие. И вы знаете. И мы знаем. Но тем не менее, я всё время натыкаюсь на совершенно отвратительную рекламу.

Внимание, вопрос: какой продукт или услугу рекламирует компания К на этом билборде (прошу прощения за ужасное качество, фотографировала на телефон)? Я не поленилась и позвонила в компанию, чтобы узнать, что же они рекламируют. Вы удивитесь, когда прочитаете ответ в конце поста.

Как должно быть: этапы создания дизайна

Например:

В кейсе о рекламе новостройки на Советской видно, как сильно отличается макет тейбл-тента и макет билборда. На нём мы оставили только самую важную информацию: что продаём квартиры в новостройке, что новостройка на ул.Советской, что надо позвонить по тел. 50-11-11 и узнать все подробности.

Чек-лист для дизайн-макета билборда:

А теперь отойдите от вашего макета на 2 метра, посмотрите на него и ответьте на вопросы:

Что же рекламирует нам компания К на своем билборде?

Кто догадался, что быстро, эффективно и безопасно — это о депиляции, тот молодец!

Я продолжу тему дизайна наружной рекламы и в одной из следующих статей напишу об особенностях дизайна входных групп и рекламы на зданиях.

Есть, чем поделиться? Пишите мне в фейсбуке.

*Мы использовали изображение с билбордами Техносилы и Эльдорадо с сайта adme.ru.