Ольга Андреева, руководитель брендингового агентства «Андва», в первой части своего видео делится полезной информацией о том, с чего стоит начинать процесс брендинга продукта.

Из видео вы узнаете, что важно учесть при разработке бренда, чтобы не было разрывов в его восприятии.

Разберётесь с помощью понятной схемы во всех этапах взаимодействия бренда с потребителем: из чего складывается бренд, чего ждут от него люди, как правильно работать с ожиданиями на всех этапах.

Какими этапами в процессе формирования бренда может заниматься брендинговое агентство, а что берёт на себя сам бизнес.

Затем Ольга расскажет про аудиторию бренда: как её определить и поделить на сегменты. Приведёт примеры формирования аватара целевой аудитории жилого комплекса. Покажет варианты выстраивания коммуникации бренда с помощью различных носителей и посланий.

Затем вместе с Ольгой вы проанализируете свой продукт — товар или услугу. Узнаете, что нужно учесть, чтобы ваш проект выстрелил. Какие ресурсы необходимо иметь на этапе формирования бренда.

Увидите на примере, как закрыть максимальное количество потребностей людей с помощью вашего продукта.

В конце узнаете, какие признаки есть у успешного бренда, который нравится потребителям.

Здесь можно посмотреть видео от креативного директора агентства «Андва» — про то, что такое бренд и как он работает.

Посмотреть, как с помощью этих методик мы создавали бренд для ЖК «Республика», можно в нашем кейсе.

А в этом кейсе мы рассказали, как создавали бренд для косметической линии «Увита».