Разаботка буклета для старта продаж квартир в новостройке

Структура, копирайтинг, фотосессия, дизайн и вёрстка мини-буклета для продажи квартир

Поделиться

Создание буклета жилого комплекса «Умные кварталы А14»

Для каждого нового жилого комплекса нужен свой фирменный стиль, а также рекламные носители — как правило, это билборды, буклет и сайт. Мы в «Андва» разработали для новых «Умных кварталов А14» фирменный стиль и рекламную кампанию. И приступили к третьей — создать продающий мини-буклет квартир «Умных кварталов А14».

Чтобы создать хороший буклет, нужно:

  1. Определить целевую аудиторию — провести маркетинговые исследования.
  2. Выработать Tone of Voice.
  3. Наметить состав буклета.
  4. Написать хороший текст, создать графику.
  5. Сверстать всё вместе.
  6. Уложиться в бюджет.

Маркетинговые исследования

Так как буклет мы разрабатывали не первым, то воспользовались результатами маркетинговых исследований на предыдущих этапах. Стиль коммуникации или Tone of Voice у нас уже тоже был. Оставалось пойти дальше, по пунктам 3-6 нашего плана.

Состав буклета

У буклета есть обязательные разделы, без которых он никому не нужен — ни заказчику, ни потенциальным покупателям квартир. Это:

  • название жилого комплекса;
  • УТП — уникальное торговое предложение — жилого комплекса;
  • карта расположения и инфраструктуры;
  • планировки квартир;
  • условия приобретения.

Создание графики и текста для буклета жилого комплекса

В буклете разместили рендеры многофункционального двора и внутреннего устройства дома. Дизайнер отрисовал планировки квартир, карту инфраструктуры района. Добавил ориентацию по сторонам света, чтобы покупатель мог оценить выгодное расположение квартир и выбрать максимально подходящую.

Страницы буклета украшают фотографии Аси Казанцевой, сделанные на организованной нами фотосессии и обработанные нашим дизайнером. Фото сопровождаются цитатами журналистки: насколько важен свет, простор и возможность сосредоточиться на главном.

Результат: лаконичный стильный буклет жилого комплекса

Так у нас получился простой, но привлекательный и понятный для покупателя буклет.

Познакомьтесь подробнее с дизайном других буклетов от «Андва».

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон




    Предпочтительный способ связи