Бренд и айдентика нового микрорайона

Создание логотипа, брендбука и комплексной рекламной кампании. Фотосессия и видеосъемка для рекламной кампании «А14»

Поделиться

Задача: брендинг жилого комплекса

Заказчик — крупнейший застройщик Удмуртии компания «КОМОССТРОЙ» — работает с нами постоянно. Мы уже разрабатывали рекламные идеи при строительстве жилых домов «А10» и «А11». На очереди — ЖК «Умные кварталы А14».

Первоочередная задача, которая стоит перед нами — создать фирменный стиль. Заказчик предложил для нового ЖК свой вариант нейминга, ориентируясь на созвучие с предыдущими своими проектами — чтобы сработал эффект узнавания.

Однако «А14» не является продолжением идей жилых домов «А11». «Умные кварталы А14» — жилой микрорайон из 25 домов с развитой внутренней инфраструктурой.

Наметили план:

  1. Делаем концепцию ЖК.
  2. Разрабатываем логотип ЖК.
  3. Проводим фотосессию.

Концепция брендинга жилого комплекса

Концепция проекта «А14» — умные кварталы. Ведущие ценности — осознанность, продуманность и интеллект.

Квартиры со смарт-планировками, где всё продумано до мелочей. Расширенный пакет системы «умный дом»: бесключевой доступ в подъезд, видеодомофон с функцией Face ID, автоматизированный сбор и передача показаний счётчиков.

Транслируем идею: если не отвлекаться на бытовые хлопоты, то появляется возможность сосредоточиться на важном. В современном ритме жизни — это актуально для покупателя, который никак не может найти тот заветный 25-й час в сутках.

Лицом рекламной кампании стала Ася Казанцева, научный журналист, популяризатор науки и автор нескольких книг. Героиню выбрал застройщик и пригласил в Ижевск на фотосессию и выступление перед горожанами. Помимо продвижения науки, журналистка активно ведёт блог в Инстаграме, где честно рассказывает о своей жизни и искренне делится эмоциями.

Аудитория Аси совпадает с ЦА застройщика: молодые люди с активной позицией, которым необходим островок стабильности. Они рационально организуют свою жизнь и пространство вокруг себя.

Логотип жилого комплекса

Мы разработали и предложили заказчику несколько вариантов логотипа. Клиент выбрал логотип в минималистичном стиле. Основной приём — контрформа.

Преимущество такого решения: форма используется по максимуму. При создании лого взяли цвета из палитры фасада домов.

Логотип отображает идею «Умных кварталов»: в нём так же эффективно реализовано пространство, как реализовано пространство в смарт-планировке. Хороший лаконичный логотип — классика фирменного стиля.

Фотосессия

Мы организовали профессиональную фотосессию, в которой участвовали: фотограф, стилист, визажист и модель Ася Казанцева. Собранная нами команда сделала невозможное возможным. Подобрали локации для съёмок, стилист выбрал несколько образов для Аси, визажист сделала лёгкий дневной макияж.

За два часа отсняли пять сцен на двух локациях — в парке у Администрации и в светлой уютной квартире от застройщика.

Несмотря на ограничение по времени и совсем небольшой опыт модели в съёмках, на выходе получились качественные эмоциональные кадры.

Помимо серии фото, организовали съёмку видео. Всё проходило в один день: утром отфоткали, вечером записывались — до захода солнца.

Мы использовали фотографии для рекламной кампании на разных носителях. Расскажем об этом в следующем кейсе о квартале «А14».

Подготовили вопросы, помогли с дизайном видео, дали свои рекомендации. Формат минутного видео подошёл для всех соцсетей, которые использует застройщик.

Все видеоролики опубликованы на нашем YouTube-канале.

Итог нашей работы

На этом работа с «Умными кварталами А14» не закончилась. На базе, которую мы создали на описанном большом этапе, мы провели рекламную кампанию.

Другие истории про брендинг от агентства «Андва».

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи