Дизайн серии билбордов и других рекламных носителей.
Мы разработали для нового жилого квартала «Умные кварталы А14» логотип и фирменный стиль. Об этом и фотосессии с Асей Казанцевой мы рассказали в предыдущем кейсе. Следующая задача — разработка дизайна носителей рекламной кампании: билбордов, оформление стройплощадки, дизайн обложки для сайта и креативов для соцсетей.
Обложка для сайта
Важная задача для продвижения — создать обложку для сайта жилого комплекса. Именно на ней останавливается взгляд в первые секунды просмотра сайта. Она отвечает за первое впечатление.
На обложку мы поместили фото Аси Казанцевой с планшетом, который символизирует систему «умный дом», на фоне логотипа и рендера будущего ЖК. Фотографию Аси взяли из фотосессии.
Лаконичный лого на насыщенном зелёном фоне легко фиксируется в памяти, вызывая приятные ассоциации — спокойствие, бодрость и уют. А Ася транслирует идею технологичности «Умных кварталов».
Билборды
При создании дизайна билбордов мы использовали фотографии Аси Казанцевой с заранее организованной нами фотосессии. Здесь же разместили ёмкие слоганы с главными УТП «Умных кварталов».
На фото Ася умна, энергична, но в то же время очень домашняя. Так же и наши кварталы сочетают в себе многофункциональность и уют.
Оформление стройплощадки
Для оформления стройплощадки разработали дизайн забора и крана. Забор оформили с фокусом на логотип и крупные УТП.
Реклама на кране минималистична, но эффективна: её видно издалека в течение всего периода строительства. Ночью кран подсвечивается, охватывая большое количество потенциальных клиентов.
Реклама для соцсетей
Рекламная кампания была бы неполной без контента для социальных сетей.
Дизайнер обработал снимки с фотосъёмки Аси Казанцевой, добавил главные УТП квартир «Умных кварталов». Застройщик разместил результат у себя в соцсетях — в Фейсбуке, Инстаграме, ВКонтакте. Готовые изображения подошли и для размещения рекламы в поисковых системах Яндекс и Гугл.
Одним из главных рекламных носителей как обычно стал буклет о будущих кварталах, с которым напрямую работает отдел продаж. О нём рассказали в отдельном кейсе.