Комплексная рекламная кампания с научным журналистом Асей Казанцевой
Обоснованный подход к преимуществам жилого комплекса. Разработка слоганов и дизайн серии билбордов и других рекламных носителей
Креативная рекламная кампания жилого комплекса
Мы разработали для нового жилого квартала «Умные кварталы А14» логотип и фирменный стиль. Об этом и фотосессии с Асей Казанцевой мы рассказали в предыдущем кейсе. Следующие задачи, поставленные заказчиком касались рекламных носителей:
- разработка дизайна билбордов;
- оформление стройплощадки;
- дизайн обложки для сайта и креативов для соцсетей.
Так как это не план, а просто список задач, начали с обкатки решений в интернете.
Создание обложки для сайта жилого комплекса
Важная задача для продвижения — создать обложку для сайта жилого комплекса. Именно на ней останавливается взгляд в первые секунды просмотра сайта. Она отвечает за первое впечатление.

На обложку мы поместили фото Аси Казанцевой с планшетом, который символизирует систему «умный дом». На фон поставили логотип жилого комплекса «Умные кварталы А14» и рендер будущего ЖК. Фотография Аси — результат фотосессии, которую мы провели специально для рекламной кампании.
Лаконичный лого на насыщенном зелёном фоне легко фиксируется в памяти, вызывая приятные ассоциации — спокойствие, бодрость и уют. А Ася транслирует идею технологичности «Умных кварталов».
Создание билбордов жилого комплекса
При создании дизайна билбордов мы использовали фотографии Аси Казанцевой с заранее организованной нами фотосессии. Здесь же разместили ёмкие слоганы с главными УТП «Умных кварталов», над которыми пришлось порядочно потрудиться.

На фото Ася умна, энергична, но в то же время очень домашняя. Так же и наши кварталы сочетают в себе многофункциональность и уют.


Оформление стройплощадки
Для оформления стройплощадки разработали дизайн забора и крана. Забор оформили с фокусом на логотип и крупные УТП.

Реклама на кране минималистична, но эффективна: её видно издалека в течение всего периода строительства. Ночью кран подсвечивается, охватывая большое количество потенциальных клиентов.

Создание дизайна и текста рекламных постов жилого комплекса для соцсетей
Рекламная кампания была бы неполной без контента для социальных сетей.
Дизайнер обработал снимки с фотосъёмки Аси Казанцевой, добавил главные УТП квартир «Умных кварталов». Застройщик разместил результат у себя в соцсетях — в Фейсбуке, Инстаграме, ВКонтакте.
Готовые изображения подошли и для размещения рекламы в поисковых системах Яндекс и Гугл.

Результат: рекламная кампания жилого комплекса «под ключ»
Выражаясь языком застройщика, рекламную кампанию мы сдали «под ключ». Прошли все этапы, выполнили маркетинговую проработку, фотосессию, сделали текст и графику, сверстали все запланированные носители. Кстати, о планировании рекламных кампаний у нас есть материал. Читаем 10 шагов успешной рекламной кампании: чек-лист для руководителя.
Следующим шагом стало создание инструмента, с которым напрямую работает отдел продаж. Это буклет о будущих кварталах, о его создании мы рассказали в отдельном кейсе.