А14. Рекламная кампания
Дизайн серии билбордов и других рекламных носителей.

Задача:

Дизайн серии билбордов и других рекламных носителей.

Рекламная кампания. Жилой комплекс «Умные кварталы А14»

Мы разработали для нового жилого квартала «Умные кварталы А14» логотип и фирменный стиль. Об этом и фотосессии с Асей Казанцевой мы рассказали в предыдущем кейсе. Следующая задача — разработка дизайна носителей рекламной кампании: билбордов, оформление стройплощадки, дизайн обложки для сайта и креативов для соцсетей.

Обложка для сайта

Важная задача для продвижения — создать обложку для сайта жилого комплекса. Именно на ней останавливается взгляд в первые секунды просмотра сайта. Она отвечает за первое впечатление.

На обложку мы поместили фото Аси Казанцевой с планшетом, который символизирует систему «умный дом», на фоне логотипа и рендера будущего ЖК. Фотографию Аси взяли из фотосессии.

Лаконичный лого на насыщенном зелёном фоне легко фиксируется в памяти, вызывая приятные ассоциации — спокойствие, бодрость и уют. А Ася транслирует идею технологичности «Умных кварталов».

Билборды

При создании дизайна билбордов мы использовали фотографии Аси Казанцевой с заранее организованной нами фотосессии. Здесь же разместили ёмкие слоганы с главными УТП «Умных кварталов».

На фото Ася умна, энергична, но в то же время очень домашняя. Так же и наши кварталы сочетают в себе многофункциональность и уют.


Оформление стройплощадки

Для оформления стройплощадки разработали дизайн забора и крана. Забор оформили с фокусом на логотип и крупные УТП.

Реклама на кране минималистична, но эффективна: её видно издалека в течение всего периода строительства. Ночью кран подсвечивается, охватывая большое количество потенциальных клиентов.

Реклама для соцсетей

Рекламная кампания была бы неполной без контента для социальных сетей.

Дизайнер обработал снимки с фотосъёмки Аси Казанцевой, добавил главные УТП квартир «Умных кварталов». Застройщик разместил результат у себя в соцсетях — в Фейсбуке, Инстаграме, ВКонтакте. Готовые изображения подошли и для размещения рекламы в поисковых системах Яндекс и Гугл.

Одним из главных рекламных носителей как обычно стал буклет о будущих кварталах, с которым напрямую работает отдел продаж. О нём рассказали в отдельном кейсе.

← А14. Создание мини-буклета
А14. Разработка фирменного стиля →

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.


Заполняя форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.