Разработка фирменного стиля. «Алеанто»
Александр и Антон — два учредителя новой компании-производителя газированных напитков планируют захват рынка. Выделяться на полке и бороться за покупателя они решили качеством, приятным вкусом, эстетичным оформлением. Сегодня в супермаркетах представлены недорогие газировки с синтетическими вкусами, лимонад Алеанто должен отличаться ценой и дизайном этикетки.
Для Александра, кстати, много позже Ан2 создало бренд «Вкусно».
Дизайн этикеток серии газированных напитков
Задача по дизайну этикеток — создать у целевой аудитории впечатление качественного продукта, повысить ценность и оправдать стоимость.
Спокойный дизайн, аккуратная вёрстка, сдержанная цветовая гамма и стеклянная бутылка создают впечатление дорогого продукта. Вкус напитка это подтверждает и радует.
Презентер Алеанто
Показать товар лицом, донести выгоды сотрудничества и сверстать так, чтоб было интересно читать — посильная дизайнерская задача.
Брендбук — книга правил по работе с брендом Алеанто:
Этапы работы над дизайн-проектом:
- Брифинг собственников, постановка дизайн-целей.
- Создание логотипа компании Алеанто, доработка выбранного варианта.
- Концепт дизайн этикетки лимонада.
- Вёрстка серии этикеток.
- Брендбук — руководство по использованию стиля Алеанто.
Подход Ан2 к созданию фирменных стилей читайте в статье про основные этапы создания фирменного стиля.
Другие истории про дизайн логотипа и созданию фирменного стиля от агентства Ан2