Идея и реализация рекламной кампании жилого комплекса
Сумасшедшая рекламная кампания жилого комплекса «Алиса», придумали идеи, провели фотосессию и замоделили чеширского 3д-кота, скомпоновали всё в рекламных носителях.
Поделиться
Разнообразная, сумасшедшая, сказочная рекламная кампания. Ничего не курили, честно 🙂
Этапы работы над проектом:
- Дизайн концепция рекламной кампании.
Для вдохновения мы просмотрели 3 мультика, перечитали книгу и предложили 23 сумасшедшие идеи. Из предложенных вариантов отобрали 5, так как планировалось много рекламных носителей, и подготовили схемы для фотосессии. - Фотосессия. Подобраны костюмы, создан образ с помощью студии «Гримёрка». В роли Алисы — Мельникова Дарья, в будущем участница проекта «Голос». 3 часа плотной работы фотографа Алексея Филинова и руководителя проекта Ольги Андреевой. Дополнительно сняли макет жилого комплекса в отделе продаж «Комос-Строй».
- Моделирование кота в 3D. Мы вырастили 11 вариантов котиков, постепенно улучшая образ, подыскивая нужный добрый и милый образ.
- Создание рекламных иллюстраций.
Большая Алиса среди маленьких домиков, Алиса пьёт чай с Чеширским котом, Алиса удивляется, увидев ключик, Алиса на коте, Алиса в бердекеле просит поставить на неё вашу кружку… - Дизайн рекламных носителей.
Дизайн листовки, модулей в печатные СМИ, билборда, рекламы на автобусе, троллейбусе и трамвае. Дизайн сувенирной продукции.
Познакомьтесь подробнее с другими рекламными кампаниями от Ан2.